?

Log in

No account? Create an account
 
 
02 February 2009 @ 12:11 pm
 
фигня какая то с этими демками ОЕC, второй раз уже счёт гонит, в первый раз снова до 50.000 откатился когда по утру прогу открыл, а сейчас вообще на сумме профита который в день закрытия прошлой недели сделал: 1.896. в этот раз демка от AMP futures.по ходу эти глюки нормальны.и ничё купить продать при такой сумме не представляется возможным. кажется её нельзя закрывать вообще)))поиграть хочется,придётся делать новый запрос, в AMP futures только на английском.переведу с промта))может поймут.

p.s. прислали новый пасс и логин. не помогло.теперь новый глюк-в платформу вхожу, депо снова полтинник,а торговать не даёт даже с одним лотом.пишет-нехватка маржи и всё такое.
мысли: надо поискать форумы Опенкреистов...

p.p.s. гыгыы))

вобчем новый прикол на демо ОЕC))ребята из техподдержки созвонились с New York ом и мне восстановили депо: 50.000.спасибо им.
дальше-начал торговать,типо очень активно))под вечер фьючерс нефти GCLH9 начал метаться как ошпаренный.не успевая закрыться понаставил ордеров.не сработали сразу, только после громадного проскальзывания -около 100 пунктов! и я в мгновение-в минусе (при наличии на тот момент +43.000) - 30.000,-40.000,-70.000,дальше я просто следил нифига не понимая)))сработали все ордера, которые выставлял в суматохе без разбору)))..итого максимальный минус -120.000 с копейками))))никакого маржин кола нафик))бездонное демодепо!))
жду выпрямления,закрываться не стал. сотка отбилась. осталось -24.000))надеюсь седня закрою в плюсе. количество лотов GCLH9 - 237 !!! вот она-справедливость))))))
до:

 
после: гыы.пересидел.закрыл без должного маржин кола в 149.000$))):

 
 
 
chepellchepell on February 2nd, 2009 11:33 am (UTC)
Привет! Ну да, глючит демка. Мня до 50тыс. скинули сегодня :)
Вместо промта есть такая штука классная http://www.google.ru/language_tools?hl=ru.

Рафаэль, а чего вчера у Елены (ESdaytrader) в руме не появился?
tour_tradetour_trade on February 2nd, 2009 12:29 pm (UTC)
Привет,Артём.как жизнь?)) спасибо за ссылку.
с демкой-траблы, послал скриншот АМП-ответа нет.дали новый пароль, на депо снова 50.000,но сделки всё равно не совершаются и 1-им лотом))короче снова запрошу пасс у real futures на их ОЕC.
А чё там у Лены? где её рум? в ютубе шоль?)))
chepellchepell on February 2nd, 2009 02:06 pm (UTC)
Не через сервиз HearMe. А на ютубе инструкции были выложены.
Оч.позовательно, приятно было с Еленой пообщаться.
Я демку здесь регаю https://www.openecry.com/software/download1.cfm

попробуй, может лучше будет
tour_tradetour_trade on February 2nd, 2009 02:31 pm (UTC)
первый мой ОЕC был оттуда (по твоей ссылке), его глюки я писывал,та же беда. подумал на АМП футурес будет лучше,т.к. вроде как под них ими самими подогнанно.оказалось-нифига.
а можно ссылку прямую на Ленин чат или что там у неё?или на сами инструкции.
chepellchepell on February 2nd, 2009 06:17 pm (UTC)
http://ru.youtube.com/profile?user=ESdaytrader&view=videos
Вроде как следующий сеанс общения состоится в 20-х числах февраля, следи за ее каналом на ютубе
tour_tradetour_trade on February 3rd, 2009 09:02 am (UTC)
ок.если не забуду о 20.02. спасибо))
magneat on February 2nd, 2009 09:47 pm (UTC)
О чем рэчь?
Чуваки, а чему вы удивляетесь? Где вы видели хоть один нормальный полноценный демо терминал?? Они же специально их недоделывают, чтоб люди долго не засиживались в виртуальной реальности! Например, в альфадиректе на споте можно играть только в лонг, а на фортсе вообще сделки недоступны... В демо SmartTrade (который Сталкер) - там цена RTSI обновляется раз в 30-40 секунд! Я уже молчу о комиссиях, и, тем более, о мясниках (при низких объемах). Это все не может сделать демка. Сколько не рассказывай человеку как плавать, он все равно, пока не поплавает, нормально не разберется...
tour_tradetour_trade on February 2nd, 2009 10:09 pm (UTC)
Re: О чем рэчь?
)))) знаешь я понимаю некоторые спецом ограниченные моменты, как то,что: запреты на шорты в некоторых демках, обновление раз в 30 сек,в минуту,в час,в день, отставание графиков, отключение некоторых функций в демо(стейтмент и прочее), это всё понятно.
но тут чисто глюки-сбои,понимаешь? то есть если обнуливается депо не по регламенту- это сбой. когда проскальзывание в 100 пунктов-это сбой,когда не выставляются никакие ордера на спокойном графике-это сбой. когда ещё какая то муть,которую не может обьяснить ихний суппорт-это сбой..и это не задуманное ограничения демо платформы...
magneat on February 3rd, 2009 03:39 am (UTC)
Да, увы, безупречный инструмент работы найти, наверно, невозможно. Особенно бесплатно :-/ Мне, например, после каждого открытия позы в Смарттрейде необходимо тут же перезапускать терминал, т.к. только после этого одупляется условный счетчик денег в реальном времени.
Канал связи иногда тормозит, и потом, через неск. минут начинает догонять упущенное. Это похоже на ускоренный фильм, в стакане цифр даже не разобрать...
А те, кто уже торговал на реальном счете, у них что, тоже такие приколы что ли есть, типа обнуления счета от фонаря?? Думаю, что вряд ли.
tour_tradetour_trade on February 3rd, 2009 09:02 am (UTC)
в том то и дело,что полноценных отзывов нету. только типо:"нормальная платформа".
ну да ладно.в принципе все эти глюки ОЕC в основном на самой демке (кроме проскальзываний) и поэтому не столь критичны. Многое зависит и от рабочего места, то бишь: комп, мониторы, скорость и качество соединения, дополнительные ресурсы и так далее. То есть всё должно быть на высшем уровне изначально.